Кем я хочу стать /27 февраля — 3 марта/

Кем хотел стать мальчик?

Сначала я хотел стать астрономом, чтобы не спать ночью. Хотел смотреть на звёзды. Потом мне хотелось стать художником, который рисует на улице белые полоски на дорогах, где ездят машины. А иногда я думал, что хорошо бы стать путешественником, плавать по всем морям и океанам и есть только сырую рыбу. А однажды я решил стать боксёром, потому что увидел по телевизору соревнования по боксу.

Запомни конструкцию с вопросами с кем? с чем? с кем? Я гуляю (с кем?) с мамой.
Я люблю играть (с кем?) с друзьями. С чем? Я люблю чай (с чем?) с молоком.
Я мою руки (с чем?) с мылом.

Придумай предложения и запиши их.

Образец: Я хожу в кино с бабушкой, с мамой.
Я хожу в кино с другом, … (брат, сестра, подруга).
Я играю в шахматы с Андреем, … (Марина, Аня, Денис).
Я пью чай с сахаром, … (лимон, молоко, малина).

Я люблю играть с сестрой.

Я люблю чай с бутербродом.

Я мою руки с гелем.

Я хожу в кино с подругой.

Я играю в шахматы с Аней

Я пью чай с лимонном

Письменно ответь на вопросы.
Чем ты пишешь в тетради? ручкой. Чем ты пишешь на доске мелом. Чем ты чистишь зубы? щёткой. Чем мы едим? ложкой, вилкой. Чем ты рисуешь? карандашом. Чем мы подметаем? веником. С чем ты
любишь бутерброд? с колбасой, с сыром.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *