Снежный человек

Дым идёт из печек,

Снег на крыши валится…

Снежный человечек

Носом не нахвалится…

„Нос-то мой, глядите, –

До чего хорош!

Больше и красивей

Носа не найдёшь!”

„Гав-гав-гав, – пролаял

Во дворе Барбос, –

Длинная морковка –

Разве это нос?”

Тут подходит Козлик:

„Дай-ка посмотрю_…”

Откусил кусочек

И побольше кус:

„Ме-ме-между прочим,

Мне-е-е знакомый вкус!”

Человечка снежного

Рожками толкнул

И при этом вежливо

На ухо шепнул:

„Знаете и, всё же,

Видно, прав Барбос.

Кажется мне тоже:

Это был не нос…”

  1. К словам плохой, некрасивый, маленький, короткий, незнакомый

найдём в стихотворении слова с противоположным значением. Например: плохой – хороший

некрасивый- красивый, маленький- большой, короткий- длинный, незнакомый-знакомый

2. В предложениях Снег на крыши валится. Нос-то мой, глядите, – до

 валится-падает, ложится глядите-смотрите, посмотрите

Чего хорош! заменим выделенные слова другими так, чтобы смысл

предложений не изменился. Например: глядите – смотрите.

3. Дополним словами, которые отвечают на вопрос что?

солнечный свет

ясный день

весёлый праздник

морозная погода

холодная вода

снежная зима

серое облачко

дождливое утро

хмурое небо

4. Отгадаем загадки.

Жил я посреди  двора,

Где играет детвора.

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей. Снеговик

5. Ответьте на вопросы

Как хвалил Снежный человечек свой нос?

Больше и красивей

Носа не найдёшь.

Как назвал нос Снежного человечка Барбос?

Длинная морковка –

Разве это нос.

Вкус чего почувствовал Козлик, когда откусил нос Снежного человечка? Он почувствовал вкус морковки.

Как по-другому называют Снежного человечка? Снеговик

6. Допиши, что какого цвета. Например: снег белый, гвоздика красная, яблоко жёлтое.

лист оранжевый

ромашка белая

платье красивое

мак красный

трава зеленая

небо большое

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *